Фон 1
628426, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Быстринская, дом 4/1
Версия для незрячих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности
Номер п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 628426, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Быстринская, дом 4/1


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов
628426, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Быстринская, дом 4/1 Кабинет № 1 оборудован звукоусиливающей аппаратурой
  • шкаф 2 шт.
  • информационный стенд 1 шт.
  • столы 9 шт.
  • стулья 17 шт.
  • вешалка 2 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • телевизор 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • наглядные пособия по пожарной безопасности 5 шт.
  • ноутбук 3 шт.
  • Автоматизированная система обучения и проверки знаний «ГНВП»
628426, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Быстринская, дом 4/1 Кабинет № 2
  • шкаф 4 шт.
  • столик журнальный 1 шт.
  • столы 3 шт.
  • стулья 5 шт.
  • вешалка 1 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • ноутбук 2 шт.
  • Автоматизированная система обучения и проверки знаний «Управление персоналом»

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Сведения о наличии библиотек

Библиотека, как отдельно, взятое помещение в образовательной организации отсутствует.

В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель или обучающийся) имеет возможность пользоваться учебной литературой, методическими пособиями, используя учебные кабинеты.

Информация об объектах спорта

Объекты спорта в образовательной организации отсутствуют.

Условия питания обучающихся

В  Учебном центре имеется комната для самостоятельного приема пищи обучающимися. Комната оборудована 2 (двумя) столами на 8 мест. В комнате имеется микроволновая печь, чайник. В необходимом количестве закупается одноразовая посуда. 

Комната для приема пищи  расположена на первом этаже, обеспечен доступ для маломобильных обучающихся, дверной проем в комнату расширен.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- профилактику вредных привычек;

- обеспечение безопасности во время пребывания в Центре;

- профилактику несчастных случаев во время пребывания в Центре;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- обучение педагогических работников и работников Учебного центра навыкам оказания первой доврачебной помощи.

Центр создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- проведение профилактических мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Средства обучения и воспитания

Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие обучающегося, как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей образовательной системы личность обучающегося, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого человека, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу– атмосферу сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.   

1. Общение как средство воспитания 

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося, индивидуальные беседы  
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на профессиональные качества, которые он должен сформировать в процессе обучения. 

2. Образовательный процесс, как средство обучения и воспитания  

Обучение, как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося  к будущей сфере профессиональной деятельности. В ходе образовательного процесса, воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к обучающимся, к труду.

Эффективность воспитательного воздействия обучения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит деловое взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

е) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности ЧОУ ДПО Учебный центр «Гарант» на 2022г.-2023г. является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

На сегодняшний день обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно в свободном доступе после уроков в кабинете № 1. В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель  или обучающийся) при помощи  точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В учебном центре имеется:
- Ноутбуки для самостоятельной работы преподавателя и обучающихся - 5 шт.
- Переносной проектор с экраном - 1 шт.
- Телевизор для вывода информации и лекционного материала для обучающихся - 1 шт.
- Тренажерное оборудование - 12 шт.

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальный сайт ЧОУ ДПО Учебный Центр "Гарант"

Электронная библиотека IPRbook

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской федерации

Портал государственных услуг Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Кабинет 1

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Кабинет 1

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Сетевая форма реализации образовательных программ не осуществляется.


Дополнительная информация об объектах проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются программно-аппаратные и тренажерные комплексы:

- Автоматизированная система обучения и проверки знаний «ГНВП» - 5 рабочих мест;

- Автоматизированная система обучения и проверки знаний «Управление персоналом» - 5 рабочих мест;

- Тренажер – манекен Т12К «Максим III-01» для отработки приемов сердечно-легочной реанимация - 1 шт.;

- Тренажер – манекен Петр Т-24 для отработки приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей – 1 шт.


Дополнительная информация об объектах практической подготовки обучающихся

Для обеспечения качественной подготовки обучающихся по дополнительным профессиональным программам и основным программам профессионального обучения Учебным центром заключены договора о практической подготовке обучающихся и стажировке с предприятиями города.